15:15

драматизирую в любой непонятной ситуации
Вышел приказ платников, в подслушано кфу вылезла куча народа, говорящих, что егэ и даже, о боже, золотая медаль - не показатель ума. Про золотую медаль, как ее обладательница, соглашусь на все сто, но те, кто утверждает, что егэ вообще не показывает уровня знаний в большинстве своем просто не обладают этими знаниями. Это их, конечно, бесит, но ошибки признавать - сложно, поэтому лучше просто повозмущаться, что егэ нечестная лотерея. Воля случая имеет значение, но, черт возьми, даже самый ужасный вариант можно написать на приличные баллы, если взять себя в руки и учить. К слову, если человеку не под силу даже егэ, то зачем идти на вышку - совершенно не понимаю. Ребята с баллами в два раза меньше моих будут учиться со мной в одной группе. Вероятно, недолго.

Сборы идут ровненько для меня, нервно для мамы (потому что "аааа как мы это все повезем??"). Составила в своем новом планнере список вещей, начала стирать, скоро потихоньку начну укладывать все в чемодан и огромный купленный на рынке клетчатый баул. Не знаю, как быть с посудой - если меня заселят в общажку, где кухня на 16 человек, туда что, каждый человек положит собственный нож, вилку, чайник?.. Как быть?

Комментарии
16.08.2017 в 15:25

я не такая, я жду вальхаллу
Но ЕГЭ действительно не отображает уровень знаний, способность мыслить и анализировать)
Этот экзамен отображает базовые знания, работоспособность и умение впихивать в себя информацию))
Хотя в остальном, конечно, все справедливо. И от людей, которые не в состоянии набрать хотя бы 200 баллов за три экзамена, такое слышать действительно смешно.
16.08.2017 в 17:44

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
С ЕГЭ еще проблема в том, что разным регионам дают разные по сложности варианты. Поэтому баллы эти очень условные. В этом году в Саратовской области дали профильный настолько сложный, что народ пошел массово петицию собирать. То есть это не пять ленивых детей, а те же медалисты или дети, которые год или два с репетитором готовились. И это еще не говоря о том, что кто-то может просто перенервничать, заболеть или что-то еще такого рода.
16.08.2017 в 17:47

Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
У меня сестра в том году ЕГЭ по математике плохо написала. Хотя у неё как раз математический склад ума. Просто перенервничала. И эти баллы закрыли ей доступ на математический факультет.
16.08.2017 в 19:15

драматизирую в любой непонятной ситуации
Команданте Че, ну, знаешь, некоторые предметы невозможно написать, просто выучив что-то. То же общество

sinchronia, да уж, егэ - лотерея, но но базовые знания обеспечивают хороший результат. У меня это самое "повезет-не повезет" играло роль баллах на 10-15 - то есть 80 набрать реально. Хотя я не могу сказать ничего про профильную математику - видимо, там по-другому. С нервами тоже нужно учиться справляться, все равно, даже если не егэ, экзамены сдавать - это всегда волнительно. А на случай болезни есть резервные дни)

Любимая_жена, жаль слышать, но я думаю, нервы при любом экзамене пошаливают, без разницы что на егэ, что на каком-нибудь устном
16.08.2017 в 19:20

Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
Вью, вот только на устном можно вытянуть, если видно знания. А егэ так просто не обжаловать.
Ну и в ту же степь. Я тоже сдавала егэ. Твёрдая троешница по многим предметам. Математика в итоге - 4. Выехала банально на тестовой части, которая в нашем потоке оказалась лёгкой, и пару задач ухитрилась решить. А когда сдавала письменный экзамен после 9 класса, то поставили 3. И то потому что пожалели и не вляпали 2.
16.08.2017 в 19:26

я не такая, я жду вальхаллу
Вью, в обществознание работает то же, что и в русском. Шаблоны)))
Наши ребята готовились именно так, по крайней мере. Там есть определённые критерии, по которым судят. Ну, ты знаешь.
Короче говоря, минимум от себя. Максимум по шаблонам. То, что будет соответствовать критериям.
У всех были высокие баллы)
16.08.2017 в 19:52

драматизирую в любой непонятной ситуации
Команданте Че, вот нифига у меня не работало. Я очень старалась всем шаблонам соответствовать, но результат самый низкий из всех экзаменов, хотя готовилась сильнее всего. Все слишком субъективно и расплывчато, чтобы четко по шаблону писать. Я отрешала вариантов 30 второй части, вопросы, где надо реально думать и размышлять, очень часто попадались

Любимая_жена, это плюс устного, и здесь же существенный минус - вытягивать могут не только тех, у кого есть знания. Все же мне егэ кажется более справедливым экзаменом - менее субъективный, хотя и не идеальный, конечно
16.08.2017 в 19:52

драматизирую в любой непонятной ситуации
Команданте Че, вот нифига у меня не работало. Я очень старалась всем шаблонам соответствовать, но результат самый низкий из всех экзаменов, хотя готовилась сильнее всего. Все слишком субъективно и расплывчато, чтобы четко по шаблону писать. Я отрешала вариантов 30 второй части, вопросы, где надо реально думать и размышлять, очень часто попадались

Любимая_жена, это плюс устного, и здесь же существенный минус - вытягивать могут не только тех, у кого есть знания. Все же мне егэ кажется более справедливым экзаменом - менее субъективный, хотя и не идеальный, конечно
16.08.2017 в 20:38

Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
Вью, ну вот наша ситуация с математикой показала все прелести егэ. Человек, у которого 4-5 по предмету, чуть ли не заваливает, а ситуация 2-3 - в итоге 4.
16.08.2017 в 20:52

я не такая, я жду вальхаллу
Вью, слушай, я тут внезапно поняла, что не могу с тобой обсуждать обществознание, потому что за три года могли измениться и критерии, и сами задания)
Но я все равно ответственно заявляю, что ЕГЭ - это базовый экзамен, отражающий знание школьной программы. И берётся он по большей части зубрёжкой и опытом нарешивания тестов + написания заданий из второй части, если речь о гуманитарном. Никакого особо высокого уровня интеллекта для ЕГЭ не нужно)))
Поэтому я не слишком понимаю ни тех, кто этот экзамен восхваляет, ни тех, кто утверждает, что этот экзамен - сплошная лотерея. Любой экзамен - лотерея, потому что может попасться то, в чем ты не слишком силён. И человеческий фактор тоже действует на любом экзамене. Это неправильно, но оно есть.
16.08.2017 в 21:47

драматизирую в любой непонятной ситуации
Команданте Че, сейчас гуманитарные экзамены усложняются с каждым годом все больше. С помощью общества как раз многих срезают.. А вообще егэ да, базовый экзамен, баллов так до 80, а что касается дальнейшего - не верю я, что любой, кто освоил прям вот отлично школьную программу, напишет на сотку. Тут уже надо вникать в тонкости составления заданий, может, знать что-то сверх программы или уметь из известных фактов выводить новое - и тогда, с небольшой долей удачи, можно рассчитывать на хорошие баллы. Не нужно быть гением, но соображать все же нужно, не просто заучить материал
Меня еще на обществе сильно смущало, что нужно писать именно два/три объяснения чего-то. Я никак не могла понять, где заканчивается одно объяснение и начинается другое, и не посчитают ли эксперты два моих пункта за один и т.д. Жутко бесило, что надо не просто учить предмет, а еще думать, КАК изложить свою мысль так, чтобы меня не поняли превратно - с таким скользким предметом, как общество, эт сложно. Но баллы то я конечно потеряла тупо потому что из текста предложение не выписала :D
16.08.2017 в 23:09

Bats
Вью, я согласен с Команданте Че. Потому что знания как таковые не особо в мире нужны - википедия и гугл гораздо богаче знаниями, чем любой человек. И доступны каждому.
В современном мире преуспевают не зубрилы, а люди решительные. Смелые люди преуспевают.
Вот было бы интересно взять всяких успешных людей современного мира, от Маска до Путина, и дать им написать ЕГЭ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии